среда, 4 мая 2016 г.

Дело дознавателя - часть VI



Дело Дознавателя. Цель сайта - раскрытие информации о грубейших нарушениях закона, допускаемых в СК России, ГСУ СК России по Московской области, прокуратуре города Москвы и Московской области, МВД России.

Серия публикаций по делу о незаконном увольнении дознавателя отделения дознания ОМВД России по району Коптево г. Москвы Белоусовой Светланы Леонидовны.

В публикациях будет раскрыта информация о грубейших нарушениях закона, допускаемых в СК России, ГСУ СК России по Московской области, прокуратуре города Москвы и Московской области, МВД России.

Прошу Всех, кто имеет возможность, содействовать освещению данных нарушений в средствах массовой информации!
 
***

26 октября 2015 года в Головинский районный суд г. Москвы я подала исковое заявление о признании приказа о моем увольнении (истца) из органов внутренних дел РФ незаконным, признания заключения по результатам служебной проверки несоответствующим действительности, признании отказа в выдаче письменной информации незаконным, восстановлении на службе .
Обращаю особое внимание: в данном заявлении более подробно изложены все нарушения работодателя при проведении процедуры увольнения.

05 ноября 2015 года в Головинский районный суд г. Москвы я подала дополнение к исковому заявлению, где подробно изложено о сущности надуманного увольнения .

24 декабря 2014 года Головинским районным судом г. Москвы принято Решение об удовлетворении всех моих заявленных исковых требований к УВД по САО ГУ МВД России по г. Москве, в том числе в части, касающейся изменения формулировки увольнения на пункт 2 части 2 статьи 82 Федерального закона РФ от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», по инициативе сотрудника, дата 24 декабря 2015 года.
Данное судебное решение должно было вступить в законную силу                  30 января 2016 года. Однако, генерал - майор полиции Веретельников С.И. скатился на низменный уровень личных амбиций и притязаний до такой степени, что 16 марта 2015 года меня снова умышленно втянул в судебный процесс, отстаивая до маразма восстановление упущенного им процессуального срока от имени УВД по САО ГУ МВД России по г. Москве (ответчика) для подачи апелляционной жалобы на решение суда (копию ходатайства по гражданскому делу № 2-6166/15 от 12.02.2015 года прилагаю). Потерпев в очередной раз судебное фиаско 16 марта 2015 года, Веретельников С.И. 22 марта 2015 года на Определение Головинского районного суда инициировал подачу апелляционной жалобы в Московский городской суд (копию частной жалобы УВД по САО г. Москвы в Мосгорсуд от 21.03.2016 года прилагаю).
Теперь получается, что пока длится организованный Веретельниковым С.И. правовой беспредел по статусу - я действующий сотрудник полиции, с 05 октября 2015 года незаконно лишенный заработной платы, что по признакам состава преступления предусмотрено ч. 2 ст. 145.1 УК РФ.
В нарушении ст. 122 ТК РФ я также лишена очередного отпуска за 2015 год: «Оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику ежегодно».
В нарушении ч. 5 ст. 74 Федерального закона РФ от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» я лишена дополнительного оплачиваемого отпуска: «Сотруднику органов внутренних дел, восстановленному на службе в органах внутренних дел, время вынужденного прогула засчитывается в стаж службы в органах внутренних дел, дающий право на дополнительный отпуск, ….».
В нарушении п. 3 ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 13.07.2015 года, с изм. от 14.12.2015 года) «О полиции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015 года) не реализовано мое право сотрудника полиции ежегодного оплачиваемого основного и дополнительного отпусков.
Фактически я осталась с малолетним ребенком без средств к существованию, не имею возможности устроиться на другую оплачиваемую работу только потому, что нет вступившего в законную силу Решения об увольнении из органов внутренних дел РФ и нет трудовой книжки.

По поводу вопроса о получении медицинской помощи я также поставлена под удар Веретельникова С.И.
Летом 2015 года руководству Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Одинцовская центральная районная больница" от руководства УВД по САО ГУ МВД России по г. Москве поступило особое письменное указание, согласно которому мне был установлен запрет (до сих пор не снят!) на обращение за медицинской помощью по месту жительства и выдачу медицинских документов (справок) об освобождении от служебных обязанностей по временной нетрудоспособности, что противоречит ч. 1 ст. 65 Федерального закона РФ от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», где предусмотрено право сотрудника органов внутренних дел находиться на излечении «…. по месту жительства …. » на основании  «…. листка освобождения от выполнения служебных обязанностей по временной нетрудоспособности…. медицинского учреждения государственной или муниципальной системы здравоохранения», ст. 41 Конституции РФ, которая гарантирует право каждого «…. на охрану здоровья и медицинскую помощь».
Также указание руководства УВД по САО ГУ МВД России по               г. Москве разрушает основные принципы охраны здоровья Федерального закона от 21.11.2011 года № 323-ФЗ (ред. от 29.12.2015 года) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», где ч. 7 ст. 4 признается «недопустимость отказа в оказании медицинской помощи».
Теперь, находясь в двойственном положении уволенного и не уволенного сотрудника полиции одновременно, при наложенных запретах обращения за медицинской помощью по месту жительства, я теряюсь в догадках: где мне исправлять огрехи от проведенной в начале сентября 2015 года в стенах КГ ФКУЗ МСЧ МВД России по г. Москве операции?
Статьей 9 Федерального закона от 21.11.2011 года № 323-ФЗ (ред. от 29.12.2015 года) предусмотрена ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправления, должностных лиц организаций за обеспечение прав граждан в сфере охраны здоровья, где также указано, что данные органы «и иные организации осуществляют взаимодействие в целях обеспечения прав граждан в сфере охраны здоровья». Видимо, руководством УВД по САО ГУ МВД России по г. Москве извращенно воспринята формулировка «осуществляют взаимодействие», когда после так называемого «взаимодействия» с руководством ГБУЗ Московской области "Одинцовская центральная районная больница" мне в полном смысле «осуществили» запрет на медицинскую помощь в пределах                    г. Одинцово Московской области.
Выводы:


В соответствии пункта 4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 30.11.2011 года № 342 - ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» четко указано, что сотрудник органов внутренних дел РФ имеет право на денежное довольствие, являющееся основным средством его материального обеспечения и стимулирования выполнения им служебных обязанностей.
В соответствии п. 4 ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 07.02.2011 года               № 3-ФЗ (ред. от 13.07.2015 года, с изм. от 14.12.2015 года) «О полиции»                (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015 года) сотрудник полиции имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и контрактом о прохождении службы в полиции.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 19 июля 2011 года № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» денежное довольствие сотрудников органов внутренних дел является основным средством их материального обеспечения и стимулирования выполнения ими служебных обязанностей.

На основании вышеизложенного, генерал - майор полиции Веретельников С.И. являясь руководителем организации УВД по САО ГУ МВД России по г. Москве на протяжении времени с 28 ноября 2014 года по                 21 октября 2015 года знал о наличии задолженности (за время вынужденного прогула с 07 февраля 2014 года по 28 ноября 2014 года) перед работником Белоусовой С.Л. по выплате заработной платы свыше двух месяцев, умышленно не выплачивал мне заработную плату, хотя имел для этого реальную возможность (копию ответа из УВД по САО г. Москвы                  № 08/1-Б-676 от 28.10.2015 года о рассмотрении обращения прилагаю), что предусмотрено по признакам состава преступления ч. 2 ст. 145.1 УК РФ. При определении периода времени совершения преступления учету подлежат все полные месяцы, в которые допускалась невыплата указанных в ст. 145.1 УК РФ платежей, вне зависимости от их очередности.
В данном случае под невыплатой надо понимать прямой умысел работодателя на оставление работника без заработной платы под различными предлогами: «отсутствием лимитов бюджетных средств на соответствующие выплаты», «На основании Решения суда Приказом УВД по САО ГУ МВД России по г. Москве № 997 л/с от 03 декабря 2014 года Вы были восстановлены на службе. Решением Головинского районного суда не определен порядок выплаты денежных средств за вынужденный прогул» (копию ответа начальника ОК УВД по САО г. Москвы Логинова В.М.                   № 08/3-3906 от 23.04.2015 года прилагаю), «Учитывая, что решение Головинского районного суда г. Москвы от 12 мая 2015 года в связи с подачей апелляционной жалобы в законную силу не вступило, основание для выплаты Вам денежных средств за время вынужденного прогула отсутствует» (копию ответа вр.и.о. начальника Управления кадров ГУ МВД России по г. Москве Канишевского Д.О. о рассмотрении обращения прилагаю) и так далее.
Объективно: полная невыплата заработной платы свыше двух месяцев совершена из личной заинтересованности руководителя УВД по САО ГУ МВД России по г. Москве Веретельникова С.И. в стремлении избавиться от неугодного сотрудника.
В соответствии с определением, приведенным в ст. 129 ТК РФ, заработная плата представляет собой вознаграждение за труд. Право каждого работника на своевременное получение заработной платы закреплено в ст. 2 ТК РФ. Одним из основных принципов регулирования трудовых отношений является обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату заработной платы, обеспечивающей достойное человека существование для него самого и его семьи, и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, что также закреплено ст. 37 Конституции РФ.
Право на труд, заработная плата необходима каждому человеку для существования. Такое преступление, как невыплата заработной платы представляет общественную опасность и заключается в нарушении конституционного права на вознаграждение за труд. Нарушение своевременности выплаты заработной платы - это преступление против интересов работающих.
Таким образом, при попустительстве следственных органов СК России, органов прокуратуры разных уровней руководитель организации УВД по САО ГУ МВД России по г. Москве Веретельников С.И., оставляя меня без средств к существованию путем невыплаты заработной платы, совершил преступление против человека как личности и против законодательства, установленного в Российской Федерации.
Указание Генеральной прокуратуры РФ от 14.11.2008 № 229/7р обязало нижестоящих прокуроров усилить надзор за соблюдением конституционных прав граждан на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы. В том числе, было выражено требование инициировать применение мер уголовно-правового воздействия в отношении руководителей и должностных лиц, которые не выплачивают вознаграждение за труд свыше двух месяцев.
Однако, фактически данное указание Генеральной прокуратуры РФ нижестоящими органами прокуратуры полностью игнорируется. Такая вседозволенность нижестоящих прокуроров, сотрудников СКР спровоцировала Веретельникова С.И. на очередное преступление - повторное незаконное увольнение, сопряженное сокрытием фактов и обстоятельств о моем состоянии здоровья, когда истекая кровью на протяжении нескольких месяцев в послеоперационный период времени моя жизнь и здоровье были подвергнуты реальной опасности.

В соответствии с ч. 7 ст. 74 Федерального закона РФ от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» руководитель федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченный руководитель, принявшие с нарушением закона решение об увольнении сотрудника органов внутренних дел со службы в органах внутренних дел, о его освобождении, отстранении от должности или переводе на другую должность в органах внутренних дел, либо задержавшие исполнение решения о восстановлении сотрудника в прежней должности и (или) специальном звании, несут дисциплинарную и материальную ответственность в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
На практике данная норма Закона о службе неисполнима, что стимулирует Веретельникова С.И. на злостное нарушение Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации при осуществлении своих служебных полномочий в части, касающейся уважения и защиты прав и свобод человека и гражданина, в святости соблюдения Конституции РФ и федеральных законов.
В результате сфабрикованного Веретельниковым С.И. увольнения,                с 05 октября 2015 года по настоящее время (за время повторного вынужденного прогула) мне не выплачена заработная плата, что по признакам состава преступления предусмотрено ч. 2 ст. 145.1 УК РФ. Теперь я вместе со своим малолетним ребенком в очередной раз незаконно лишена средств к существованию.

Считаю, сведение личных счетов на протяжении около двух лет генерал - майора полиции Веретельникова С.И. с подчиненным ему капитаном полиции в моем лице свидетельствует о явном злоупотреблении должностными полномочиями начальника УВД по САО ГУ МВД России по г. Москве, что по признакам состава преступления предусмотрено ст. 285 УК РФ.
В связи с противоправными действиями Веретельникова С.И., предусмотренными ч. 2 ст. 145.1, ст. 285 УК РФ мне был причинен материальный вред в виде полной невыплаты заработной платы свыше двух месяцев (с 28.11.2014 года по 21.10.2015 года) за время вынужденного прогула (с 07 февраля 2014 года по 28.11.2014 года), повторно мне был причинен материальный вред в виде полной невыплаты заработной платы свыше двух месяцев, начиная с 05.10.2015 года по настоящее время. Также мне был причинен вред неимущественного характера в виде нарушений моих конституционных прав и свобод гражданина РФ, законных интересов.

На основании изложенного, прошу Вас информировать Президента Российской Федерации Путина В.В. о грубейших нарушениях закона, допускаемых в СК России, ГСУ СК России по Московской области, прокуратуре города Москвы и Московской области, МВД России.
Также прошу Вас содействовать освещению выше описанных нарушений в средствах массовой информации.
В случае необходимости, готова по первому требованию предоставить дополнительно документы (в том числе согласно списка приложений), подтверждающие вышеописанные нарушения законодательства и дать подробные пояснения по ним.

                                                                          С уважением, Белоусова С.Л.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru