понедельник, 11 апреля 2016 г.

Дело дознавателя - часть IV

Дело Дознавателя. Цель сайта - раскрытие информации о грубейших нарушениях закона, допускаемых в СК России, ГСУ СК России по Московской области, прокуратуре города Москвы и Московской области, МВД России.
Серия публикаций по делу о незаконном увольнении дознавателя отделения дознания ОМВД России по району Коптево г. Москвы Белоусовой Светланы Леонидовны.

В публикациях будет раскрыта информация о грубейших нарушениях закона, допускаемых в СК России, ГСУ СК России по Московской области, прокуратуре города Москвы и Московской области, МВД России.

Прошу Всех, кто имеет возможность, содействовать освещению данных нарушений в средствах массовой информации!
 
***

31 августа 2015 года в 17 часов 10 минут я позвонила на мобильный телефон (абонентский номер компании «МегаФон»: 8-926-238-92-44) представителю ответчика УВД по САО ГУ МВД России по г. Москве - Чернянской А.А. по поводу неисполнения работодателем судебного решения от 26.08.2015 года. В ответ Чернянская А.А. стала мне угрожать повторным незаконным увольнением со службы, а также незаконным возвратом ежемесячной заработной платы, начиная с периода восстановления на работе, то есть с 28.11.2014 года до следующего обещанного ею увольнения. В завершении телефонного разговора мне были выставлены ультимативные требования: подумать заранее, где я буду брать крупную денежную сумму для возврата заработной платы после увольнения? По сути, ее действия были сведены к вымогательству денежной суммы не менее чем 500 000 рублей.
Угрозы Чернянской А.А. я восприняла как реальные, поскольку они были мотивированы конкретной целью, небеспочвенны, перешли к активному их воплощению, что предусмотрено ст. ст. 285, 286 УК РФ.

25 сентября 2015 года, примерно в 11 часов 00 минут, я находилась в канцелярии СО по г. Одинцово ГСУ СК РФ по Московской области, куда впервые за целый год проведения проверки по материалу проверки № 728    пр-14 меня пригласили за получением копии постановления об отмене постановления об отказе в возбуждении уголовного дела и о возвращении материалов для дополнительной проверки. В это время в канцелярию зашла бывший следователь СО по г. Одинцово ГСУ СК РФ по Московской области Месионжник Е.А., остановившись в зоне рабочего места сотрудника канцелярии, стала вести за мной наблюдение с мобильным телефоном в руках. Получив на руки данный документ, я вместе со своим малолетним ребенком Белоусовым Александром направилась к выходу. Внезапно в помещение канцелярии ворвалась рыжеволосая женщина и, преградив резко мне и моему сыну путь к двери, начала что-то невнятное бормотать. Затем над моей головой она молниеносно продемонстрировала предмет, похожий на удостоверение, так, что я не успела его рассмотреть и понять, что происходит. На мою просьбу отойти от двери и не мешать выходу женщина ответила, что она с УВД по САО, тут же стала требовать дачу объяснения о моем пребывании на больничном и немедленном предоставлении ей моих медицинских документов. Пояснив сотруднику УВД по САО, что я нахожусь на больничном, медицинские документы предоставлю после выписки, снова попросила ее отойти от двери и дать мне возможность выйти. Однако, на мою просьбу женщина не реагировала, отталкивала меня от двери, тем самым насильственно удерживала меня с ребенком в помещении канцелярии, где в это время на рабочем месте находились двое: сотрудник канцелярии Павлова и бывший следователь по ОВД СО по г. Одинцово ГСУ СК РФ по Московской области Месионжник Е.А., которая, со слов заместителя начальника СО по                         г. Одинцово ГСУ СК РФ по Московской области Чикнайкина Д.А., уволилась после моего обращения в Генеральную прокуратуру ОГР - 186652-15 от 27.08.2015 года о привлечении ее к уголовной ответственности по основаниям, предусмотренным ст. ст. 285, 286, 293 УК РФ, ст. 303 УК РФ по факту фальсификации доказательств.
Очевидно, что появление сотрудника УВД по САО (ее личность стала известна в декабре 2015 года) - ст. специалиста инспекции по личному составу отдела кадров майора внутренней службы Сульдяйкиной Е.В. в канцелярии СО по г. Одинцово ГСУ СК РФ по Московской области было не случайным совпадением с моим приходом в одно и то же время, место. Также не случайно появление в моем присутствии уволенного сотрудника следственного органа Месионжник Е.А. За день до происшествия, то есть 24.09.2015 года в 12 часов 38 минут на мой мобильный телефон (8-903-014-32-49) поступил звонок со служебного телефона бывшего следователя Месионжник Е.А., с абонентским номером 8-495-596-55-31. Данный звонок меня очень удивил: впервые за год сотрудники из СО сами вспомнили обо мне. Оказалось, звонил зам. руководителя СО Чикнайкин Д.А. и настойчиво просил прийти на следующий день ровно в 10 часов 30 минут в канцелярию следственного отдела за получением по моему заявлению от 23.09.2015 года вышеупомянутой копией постановления.
Таким образом, путем предварительного сговора представителя УВД по САО Сульдяйкиной Е.В. с зам. руководителя СО Чикнайкиным Д.А., бывшим следователем Месионжник Е.А., под покровительством руководителя СО по г. Одинцово ГСУ СК РФ по Московской области Овчинниковой Е.Н. и путем обмана я оказалась с малолетним ребенком в замкнутом помещении, где нам ограничили свободу перемещения и где в отношении нас было осуществлено насильственное удержание в целях получения любыми средствами объяснения, медицинских документов для моего работодателя УВД по САО ГУ МВД России по г. Москве, в лице его руководителя Веретельникова С.И., что по признакам состава преступления предусмотрено п. «а, д, ж» ч. 2 ст. 127 УК РФ, ст. ст. 285, 286 УК РФ.

В вышеуказанный период времени я только могла предполагать, что в отношении меня руководством УВД по САО ГУ МВД России по г. Москве затевается грандиозная служебная проверка. Собирание медицинских сведений о моем состоянии здоровья подводило к тому, чтобы найти повод для очередного незаконного, но уже бесповоротного увольнения и возврата заработной платы, чем угрожала защитник интересов работодателя УВД по САО ГУ МВД России по г. Москве, Веретельникова С.И. - Чернянская А.А.
Для осуществления задуманного увольнения мои руководители подключили к сотрудничеству руководство поликлиники № 1 МВД РФ, расположенной по адресу: г. Москва, 2-й Вышеславцев переулок, д. 7, где я прикреплена.  
В начале августа 2015 года зам. начальника поликлиники № 1 МСЧ МВД России по г. Москве по клинико-экспертной работе Чугуев Н.Ю. не стесняясь моего присутствия, докладывал по телефону и.о. начальника ОМВД России по району Коптево г. Москвы майору полиции Карасеву В.В. о том, что я нахожусь у него на приеме, согласовывал с ним свои дальнейшие действия в отношении меня. Через несколько дней история повторилась: при мне начинались звонки, потом Чугуев Н.Ю. выпроводил меня за дверь своего кабинета, за которой велись громкие переговоры, при этом моя медицинская карта оставалась у него на столе до окончания переговоров. Видимо, для Чугуева Н.Ю. клятва врача и врачебная тайна, предусмотренные соответственно ст. 60 и ст. 61 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» от 22 июля 1993 года                                          № 5487-I ничего не значат. Такая активная «медицинская помощь» способствовала постановке заведомо заказного диагноза, который легко мог списать меня с государственной службы через ВВК, повлечь другие тяжелые негативные последствия.
Действия Чугуева Н.Ю., явно на основе коррупционной составляющей, привели к нарушению регламентирующей врачебную тайну ст. 23 Конституции РФ, в которой записано, что каждый имеет право на неприкосновенность личной жизни, личную и семейную тайну. Нарушение этого права влечет уголовную ответственность, предусмотренную ст. 137 УК РФ, допускается лишь на основании судебного решения.
Специфика врачебной тайны состоит в том, что ее сохранность гарантируется законодательно, так же, как и законодательно обеспечивается  путем установления определенных запретов и юридической ответственности за ее разглашение.
Считаю, что деятельность Чугуева Н.Ю. нарушила принципы ч. 9 ст. 4, ст. 13 Федерального закона № 323-ФЗ от 21 ноября 2011 года «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», где сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют медицинскую тайну. Распространение обо мне сведений, составляющих врачебную тайну должностным лицом государственного медицинского учреждения Чугуевым Н.Ю. предусмотрено ст. ст. 285, 286 УК РФ.

В продолжение ответа № 15/1-855-2015/155951 от 26.10.2015 года начальник 1-го отдела управления по надзору за процессуальной деятельностью органов Следственного комитета РФ Николаев А.Н. пишет: «В части Ваших доводов о привлечении к уголовной ответственности должностных лиц ГСУ СК РФ по Московской области Месионжник Е.А., неизвестной женщины, копии Ваших обращений направлены для рассмотрения в прокуратуру Московской области. По доводам о привлечении к уголовной ответственности должностных лиц УВД по САО ГУ МВД России по г. Москве, ОМВД России по району Коптево г. Москвы направлены для рассмотрения в прокуратуру Северного административного округа г. Москвы, а в части привлечения к уголовной ответственности заместителя начальника поликлиники №1 МСЧ МВД России по г. Москве - в Останкинскую межрайонную прокуратуру г. Москвы. С учетом изложенного оснований для принятия иных мер прокурорского реагирования в настоящее время не имеется».
Напрашивается вывод, что на протяжении года в прокуратуре САО                г. Москвы волокитится вопрос «…. о привлечении к уголовной ответственности должностных лиц УВД по САО ГУ МВД России по                      г. Москве, ОМВД России по району Коптево г. Москвы», около года в Останкинской межрайонной прокуратуре г. Москвы «рассматривается» вопрос о привлечении «…. к уголовной ответственности заместителя начальника поликлиники №1 МСЧ МВД России по г. Москве», на протяжении года в прокуратуре Московской области имитируется рассмотрение вопроса «…. о привлечении к уголовной ответственности должностных лиц ГСУ СК РФ по Московской области, бывшего следователя СО ГСУ СК РФ по Московской области Месионжник Е.А. ….» и полгода «…. о привлечении к уголовной ответственности …. неизвестной женщины,….», так как из вышеперечисленных инстанций до сих пор нет ответов.
Исходя из определения прокурора по поводу «неизвестной женщины» ясно одно: ее установлением личности заниматься никто не собирался (пришлось самостоятельно ее разыскивать, устанавливать личность и местонахождение!), тем более привлекать к уголовной ответственности, тем более пресекать свободно гуляющих на рабочей территории СО по г. Одинцово посторонних лиц: неизвестную женщину и безработную Месионжник Е.А.  
В действиях Николаева А.Н. возникло противоречие. С одной стороны, он не усматривает «Оснований для организации проверки в порядке ст. 144-145 УПК РФ в отношении руководства УВД по САО ГУ МВД России по г. Москве ….», а с другой - направляет мои доводы «….о привлечении к уголовной ответственности должностных лиц УВД по САО ГУ МВД России по г. Москве,….» «…. для рассмотрения в прокуратуру Северного административного округа г. Москвы, ….». В таком случае, мне становится сложно понять его тонкую душевную организацию в намерениях «принятия мер прокурорского реагирования».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru